Личная информация |
Ф.И.О: |
Елена
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
80963048136
|
E-mail: |
elena_lenok@inbox.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
Финансы
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
не имеет значения
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
1. Образование:
А) 2003-2008 гг., Запорожский национальный технический университет, гуманитарный факультет, специальность: международные экономические отношения, диплом специалиста;
Б) 2004-2008 гг., Запорожский национальный технический университет, факультет экономики и управления, специальность: менеджер-экономист, диплом специалиста.
2. Опыт работы:
А) январь 2005 – август 2005, ООО «Аква», Украина, Запорожье – промоутер:
- встреча покупателей и ознакомление с продукцией;
- проведение акций и дегустаций
Б) сентябрь 2005 –апрель 2007, ЗАО «ЭРКО+Запорожье», Украина, Запорожье – офис-менеджер:
- ведение первичной документации* обработка и регистрация входящей * исходящей документации;
- бронирование билетов, заказ гостиниц;
- контроль и обеспечение бесперебойной работы офисной техники, заказ расходных материалов, вызов сервис-инженеров для ремонта;
- поиск необходимой информации для сотрудников компании и директора;
- PC: Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express, Photoshop, принтер, сканер, мини-АТС, факс, ксерокс,1С, Internet;
- приготовление напитков;
В) май 2007 – сентябрь 2007, Bargain Beachwear, Myrtle Beach, South Carolina, USA - участник программы Work and Travel USA, помощник менеджера, shop-assistant:
- работа на кассовом аппарате;
- помощь и консультации посетителей
Г) октябрь 2007 – октябрь 2008, ООО «Техпромстрой», Украина, Запорожье – помощник бухгалтера:
- ведение первичной документации: счета, накладные, корреспонденция;
– ведение кассовой книги, журнала учёта приходных и расходных кассовых ордеров, оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
– выписка доверенностей, ведение журнала регистрации доверенностей;
- работа с кадрами: личные дела, приказы;
- клиент-банк;
- работа з покупателями и поставщиками;
- сдача отчетности в фонды;
- 1С: Бухгалтерия, Internet, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, The Bat
E) март 2009 – апрель 2009, Центр медико-фармацевтической информации "Медикал Дата Менеджмент" - оператор телемаркетинга:
- осуществление исходящих звонков;
- опросы, анкеты в телефонном режиме;
- работа с базой данных
Ж) апрель 2009, Компания Аква Аппия – бухгалтер-кассир:
- ведение первичной документации: счета, накладные;
– выписка доверенностей, ведение журнала регистрации доверенностей;
- работа с кадрами: личные дела, приказы;
- работа з покупателями и поставщиками;
- сдача отчетности в фонды;
- 1С: Бухгалтерия + Склад, Internet, Microsoft Word, Excel
Дополнительная информация:
- Языковые навыки: украинский и русский – родные, английский – разговорный, intermediate;
- Водительское удостоверение категория «В»;
- Личные качества: общительная, ответственная, пунктуальная, легко и быстро усваиваю новое, аккуратная, обязательная, с чувством мора, готова обучиться новым профессиям
|
| |